Учет в столовой предприятия, на заводе и бизнес-центре требует настройку системы взаиморасчета с сотрудниками. Разные компании используют разные схемы: питание под зарплату, питание по талонам, питание с использованием лимитных средств и т.д.Программа для автоматизации столовой Tillypad позволяет настраивать схемы взаиморасчета различной сложности. Так, программа для столовой может обеспечить начисление дотаций с возможностью их пересчета в дни невыхода сотрудников на работу и консолидировать данные с разных расчетных сегментов столовой, чтобы сделать невозможными злоупотребления по дотациям.С этой целью учет в столовых предприятия организуется таким образом, что данные по поступлениям и затратам сотрудников персонализируются посредством личных индификаторов. Обычно в Tillypad для идентификации сотрудников и привязки их оплат к персональным счетам используются либо специальные бесконтактные карты, либо электронные пропуска. Если компания компенсирует сотрудникам питание, то на личные карты сотрудников в начале расчетного месяца зачисляется лимит на питание: на день, неделю или месяц. Лимит будет эквивалентен деньгам, которые сотрудник может свободно тратить в столовой. Организованная таким образом система учета столовой не только позволяет быстро обслуживать сотрудников на кассе (ведь использование электронных идентификаторов избавляет от наличных расчетов), но и упрощает работу бухгалтеров, начисляющих заработную плату. В Tillypad персонализированные данные по каждому сотруднику можно выгрузить в программу для бухгалтерского учета столовой и произвести окончательный расчет с персоналом – удержать из заработной платы потраченные на питание средства, а в случае с дотациями – вычесть суммы, превышающие выделенный лимит.Кафе и столовые бизнес-центров и предприятий посещают не только сотрудники – здесь обедают курьеры, соискатели, деловые партнеры. Поэтому программа учета в столовой Tillypad позволяет оплачивать питание за наличный расчет, а также подключать процессинг банковских карт.