Сотрудники ресторана, в котором готовится и собирается заказ, используют режим работы "Доставка по заявкам call-центра". Режим предназначен для управления процессами приготовления, сбора и доставки заказа "на местах" и не предполагает непосредственной связи с клиентом. Сотрудники ресторанов управляют статусами заказов и выписывают чеки, назначают, отправляют и рассчитывают курьеров. Каждый раз, когда заказ переходит на следующий этап и его статус меняется, информация фиксируется в программе автоматизации доставки и становится доступной в колл-центре.Автоматизация доставки пиццы, суши с помощью Tillypad поможет не только наладить бизнес-процессы ресторана, но и обеспечивать быстрый и качественный сервис, в котором не будет места опозданиям, путаницам и утерям данных. Система сама напомнит о том, что повару или курьеру необходимо поторопиться, чтобы успеть в срок, сообщит, приготовление каких блюд просрочено, доставку каких заказов курьеры вовремя не подтвердили. Закладывая в систему максимальное время на приготовление блюда и сроки его доставки, управляющие могут мотивировать персонал работать оперативнее и слаженнее, тем самым повышая скорость обслуживания клиентов и общее восприятие качества сервиса.