Представляем новое облачное решение от Tillypad — Портал. Это удобная база данных, которая разворачивается «в облаке». С помощью неё вам доступен облачный бэк-офис прямо в браузере, дополнительно устанавливать ничего не потребуется.На Портале вы сможете пользоваться всеми функциями, доступными в режиме «Менеджер».Решение Портал от Tillypad — это:
Облачный бэк-офис.
Возможность подключаться из любой точки мира, доступ к информации онлайн в любое время.
Складской учёт с контролем остатков.
Значительная экономия, ведь вам не надо тратиться на покупку оборудования для сервера.
Нет затрат на обслуживание сервера и базы данных.
Полная отчётность по работе вашего предприятия.
Возможность подключить WEB-отчеты для просмотра в браузере.
Также в рамках аренды Портала предоставляется техническая поддержка.
Функционал Tillypad
Складской учет
Единый справочник товаров, продуктов и рецептов Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, накладные возврата поставщикам, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные и сличительные ведомости, накладные перемещения) Протокол изменения всех документов Товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня Лимиты товарных остатков (минимум, максимум, оптимальный остаток), рецепты, ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов История изменения рецептов Удобный механизм перепроизводства продуктов и рецептов, поиск по вхождению в рецепты, замены Анализ себестоимости рецептов Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость Контроль цен закупки в отдельных ресторанах и всей сети Централизованные закупки, заказы на производства, распределительные центры Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов Отчетность по закупкам в разрезе поставщиков, продуктов и цен Сравнительный анализ покупок
Back-office
Прейскурант и черновики меню. Настройка системы скидок и программ лояльности. Настройка различных типов оплаты. Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала. Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
С порталом могут работать ПОС-терминалы разных видов – как на Android, так и на Windows.
Автономный терминал - онлайн касса – MSPOS-K.
Функциональность miniPOS. Доступны режимы «Фастфуд», режим работы со столами, работа с постоянными клиентами и программами лояльности.
2. Автономный терминал - онлайн касса – MSPOS-ТФ
Функциональность miniPOS. Доступны те же режимы.
3. Автономный терминал - онлайн касса со встроенным эквайрингом – MSPOS-Е-Ф.
Функциональность miniPOS. Доступны те же режимы.
4. ПОС-терминал с ОС Windows (или обычный компьютер).
Полнофункциональный ПОС с возможностью подключить принтеры, считывающие устройства, фискальные регистраторы и другие внешние устройства.
5. Планшеты, смартфоны на ОС Android. Функциональность miniPOS
Доступны режимы «Фастфуд», режим работы со столами, работа с постоянными клиентами и программами лояльности.
Планшет на Андройд = миниПОС + Портал (с WEB-отчетами)
2990 руб/мес
Можно подключить ФР Атол по BlueTooth или по сети. Протестирована работа планшета на Андройд с ФР Атол по сети. При подключении ФР Атол по сети - ФР Атол и Планшет д.б. в одной подсети.
А для связи с Порталом - у планшета д.б. доступ в интернет.