Автоматизация кафе

Tillypad – простая программа для автоматизации как небольших кафе, так и заведений с собственным производством, работающих по принципу ресторанов. Система легко масштабируется и под задачи крупных сетевых концепций с развитым сервисом доставки и собственным колл-центром.В действительности в России границы между заведениями, называющими себя "кафе" и "ресторанами" крайне размыты. В некоторых кафе с довольно незатейливыми блюдами гостей обслуживают официанты, некоторые заведения, называющие себя ресторанами, по сути являются фаст-фудами. Поэтому автоматизация кофейни или кафе, где гостей обслуживают официанты, не будет принципиально отличаться от автоматизации небольшого ресторана.
1. Система автоматизации кафе с обслуживанием у столиков
Автоматизация кафе, бара, ресторана с тейбл-сервисом организуется по одному принципу. В заведениях, где заказы принимаются у столиков и передаются на кухню, программа для кафе устанавливается минимум на два рабочих места зала: на компьютер кассира и на POS-устройство официанта. Функционал и интерфейс режимов работы кассира и официанта будут разными – каждому сотруднику для выполнения своих обязанностей нужен строго определенный набор инструментов.Программа для кафе Tillypad максимальна проста для каждого из членов команды: режимы работы содержат только необходимые элементы и не отвлекают лишними кнопками и не используемыми командами. Кассир работает с расчетом гостей, поэтому из режима работы "Ресторан-кассир" в Tillypad возможна только работа с оплатами пречеков. Официант работает с гостями и заказами, он ответственен за безошибочное и предупредительное обслуживание, своевременную подачу блюд, должен обеспечить расчет по первому требованию гостя. Режим работы "Ресторан-официант" содержит инструменты для быстрой работы с гостевыми счетами: приемом заказов, отправкой их на кухню и оплатой счетов.Кроме того, программа для кафе Tillypad для заведений с разными вариантами обслуживания предусматривает разные порядки выполнения технологических операций. Зависит это от того, приходится ли официанту выполнять обязанности кассира, а также того, используется ли конкретном ресторане система пречеков.Удобно, что программа для кафе Tillypad в качестве POS-устройства позволяет использовать мобильные устройства: КПК, планшет или мобильный телефон. Работа с портативной техникой имеет ряд преимуществ: заказ, минуя блокнот официанта, сразу же попадает к повару или бармену. В большинстве случаев официант при этом даже не успевает отойти от столика.
2. Система автоматизации кафе без облуживания у столиков
Автоматизация работы кафе – предприятия общественного питания без тейбл-сервиса – отличается чуть более простой схемой.Традиционно, под кафе подразумевается заведение быстрого обслуживания, в котором гости делают заказ у кассы, у буфетной или барной стойки. Организация обслуживания без официанта увеличивает скорость сервиса и снижает издержки на персонал. Так, обязанности официанта и кассира может выполнять один человек, а цепочка коммуникаций может быть сокращена на одно звено.Tillypad для заведений с подобной схемой обслуживания предлагает два режима работы: "Фастфуд" и "Ресторан-официант" с объединенной функцией официанта и кассира. Выбор режима работы зависит от принципа обслуживания и допущения возможности дополнять открытый гостевой счет новыми заказами после того, как гость сделал первый заказ. Проще говоря, режим "Фастфуд" предполагает, что оплата по открытому гостевому счету осуществляется незамедлительно после заказа, и сотрудник кассы не может параллельно держать несколько открытых счетов.Интерфейсы обоих режимов позволяют просто и быстро осуществлять ключевые операции обслуживания: в несколько касаний создавать заказы и передавать их на кухню, предоставлять клиентам скидки и работать с их накоплениями по программам лояльности, рассчитывать гостей. В случае с режимом "Ресторан-официант" – в любой момент времени дополнять отрытые счета новыми заказами.
3. Программа для учета в кафе Tillypad больше чем бухгалтерская программа для кафе
Процессы, которые происходят в зале и которые наблюдают посетители – только видимая часть айсберга. Большая нагрузка и ответственность ложится на тех людей, которых не видят гости, но от чьей слаженной работы, точности расчетов и своевременного принятия решений зависит то, насколько вкусными и качественными будут блюда, насколько привлекательными спецпредложения и насколько дружелюбным будет сервис.

Автоматизация кафе с Tillypad позволит:

  • упростить и ускорить работу персонала, наладить молниеносное взаимодействие между подразделениями, официантами и кухней;
  • осуществлять обслуживание гостей в соответствии с мировыми стандартами: быстро, безошибочно, с точным соблюдением технологических процессов;
  • проводить разнообразные маркетинговые акции, в том числе моделировать условия предоставления бонусов в зависимости от дня недели и времени, анализировать их эффективность с помощью удобных и наглядных отчетов;
  • управлять персоналом и пошагово отслеживать все его действия, в том числе получать детальную статистику по эффективности каждого сотрудника;
  • предупреждать воровство в кафе, в том числе используя технологию удаленного видеонаблюдения;
  • исключить неконтролируемые потери и злоупотребления персонала, а также ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • в любое время получать отчеты по деятельности кафе (по продажам, эффективности сотрудников, прейскуранту, реализации, маркетингу и т.д.), настраивая любые виды зависимостей;
  • в любой момент времени проводить инвентаризации, в том числе весовые;
  • автоматически формировать алкогольную декларацию;
  • наладить взаимодействие с партнерами и поставщиками напрямую, контролируя закупочные цены;
  • автоматизировать складской учет;
  • получать детальную информацию по каждому заведению сети, вплоть до отдельных документов (например, накладной или счета);
  • управлять предприятием удаленно, везде, где есть доступ в Интернет;
  • развивать сервис доставки готовых блюд, а также планировать и проводить банкеты.
Автоматизация бизнес-процессов ресторанов, кафе, баров с Tillypad – это спокойствие управленческого персонала, четкость работы производства и сотрудников зала, и, как следствие, клиенты, которые возвращаются снова и снова.

Контакты
+7(351)218-65-70
г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 30, офис 412
+7(347)2242449
г. Уфа, ул. Менделеева, д. 217, офис 33E
+7(343)226-47-40
г. Екатеринбург ул. Мамина-Сибиряка, 59 оф. 11
г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 30,
офис 412
+7(800)6006502
info@bit-s.ru
Made on
Tilda